FonTirpitz и werwolf vs XeMyJIb и [ASSA]^KaKTyC

Эдакое выяснение отношений между лигами LCN и RTW :)
Долго расписывать не буду, скажу вкратце: ЛСН гордо капитулировал. Почему гордо? Потому что через некоторое время игра превратилась в 2vs1 и я еще упорно и успешно держался :)
Сказалась неопытность Кактуса — он неплохо шел, но его зарейдили и выходил он уже фактически проиграв (хотя бороться, конечно, можно и даже нужно было). Я же после такой оказии ломанулся на ФонТирпитца и потерял около полутысячи, если не ошибаюсь, прусских мушкетеров века. Пришлось уйти в глухую оборону и уповать на чудо.



Довольно тяжело было отбиваться от нападений с двух сторон, неоднократно вымуштрованные прусские гусары прорывались в город и чинили хаос и насилие, но патрули офицеров, пикинеров и мушкетеров последствия устраняли.



Вообще, держаться на такой карте можно было бесконечно долго, если бы я сразу готовился к осаде, ибо способствовали этому холмы, в обилии расположенные вокруг. Один отряд из 72 мушкетеров на на холме плюс чуть меньше сотни офицеров долго и успешно прикрывали стратегически важное направление вплоть до самого конца игры.



Скриы в игре не делал, извиняйте, а запись еще не смотрел (потому и пишу только за себя), так что uuu раздолье для творчества :)

  • +5
  • 04 января 2011, 20:31
  • XeMyJIb
  • 1

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar
0
коммент, дабы засветить.
+
avatar
+1
Сильны однако. Опции были RTW? Без pt или с временем ненападения? Сколько времени длился бой?

хотя бороться, конечно, можно и даже нужно было

Золотые слова! Особенно для игр 2х2 — так как этим (упорным сопротивлением до последнего солдата) ты можешь помочь своему союзнику перемолоть врага. И даже при игре без союзников, биться до конца — это необходимо и вот эта героическая битва — это хорошо показала, там оба соперника показали бились до последнего солдата. )
+
avatar
0
Да, RTW, лямы без пт )
+
avatar
0
))), страшно…
+
avatar
0
ой, прошу прощения, ДВАДЦАТЬ ПТ…
затупил что-то…
+
avatar
+1
Верняк, сражаться нужно до последнего патрона и стального зуба во вставной челюсти :)
+
avatar
0
Твой противник в прошлой игре бился до последнего крестьянина, а ты ему «ЛОЛ» написал в конце )))
+
avatar
+1
Это когда он начал отстраивать гц и кузню внизу? А не лол разве? До последнего да, но не до абсурда же, когда на открытой карте после 2.5 часов сражений ещё затягивать игру постройкой гц кучкой вытащенных из шахты крестов.
И вообще-то ГГ писал я когда уже всё было завершено, это даже на скрине, выложенном здесь видно :)
+
avatar
0
У нас это не лол ))), а принцип биться до конца, так вырабатывается привычка побеждать, ты же наверняка сам прикололся и обалдел, увидев как сказал werwolf, строительство в Аргентине )
+
avatar
+2
Вус, я как-то обзор писал по игре, там чел проиграл фактически, вытащил из шахты четыре креста и отыгрался. Вот ссылка: newlcn.com/blog.php?tid=89
Почитай))) Вот это — биться до конца! Одна из лучших игр, которые я вообще когда-либо видел)
Так что не так это безнадежно отстраивать гц и кузню :)
+
avatar
+1
Посмотрел и почитал ссылку… Еще раз убедился, что мы живем в разных мирах))) Как говорит мой близкий друг German с версии 1.30, отчет похож на бред пациентов палаты №6)))
+
avatar
0
На бред не похоже, т.к. 8 лет назад примерно так же и играл.
Весело читать про:
Итак, что мы имеем? 63 драга, полсотни пик и легпехов (всех их было немного больше – Криса посетил голод) и четыре героических красных крестьянина, выведенных из шахты, которые верят в светлое будущее и победу.


А ещё про тики, их доскональный учет. )))
+
avatar
0
И эти люди нас обозвали живыми динозаврами!!! ))))))))
+
avatar
0
Ну тада мы динозавры взаимно))) Наши миры сплошная антиматерия… Чудо, что мы дружески контактируем!!!
+
avatar
+1
Ну, тики — чтобы приблизительно иметь представление о том, сколько времени прошло в игре. По одним словам это тяжело понять.
А вообще да, мы живем в разных мирах, мы больше заморачиваемся над развитием, войной и прочим. Плюс, как я понимаю, наш сленг все-таки отличается от вашего.
+
avatar
0
мы больше заморачиваемся над развитием, войной и прочим.

Тут можно конечно в отдельном топике поспорить о заморачивании над развитием и войной ) — мы заморачиваемся не меньше, правда у нас больше упор на шахты, это какбы стабильнее (мало кто от камня играет и не строить по 40 складов возле месторождений камня), по поводу войны… ну ты сам видел, у нас тут это дело любят, очень любят )))

Плюс, как я понимаю, наш сленг все-таки отличается от вашего.

Да сленг немного разный, не знаю как другие, а я не люблю все эти мухи, пики, леги, драги, виктории, гуси и т.п.
Ну и в не обиду будет сказано, мы тут стараемся немного грамотней выражаться, без этих: ё, браза, чиво, чонить… Короче, мы любим великий русский языка и инциклоподию почитываем иногда )))))
+
avatar
0
В нас просто больше консерватизма и советской ностальгии в силу возраста))
+
avatar
+1
Только попробуйте где-нибудь сделать ошибку, с этого момента я за Вами слежу :)
+
avatar
+2
Ну, не знаю, я ничего бредового там не увидел)
По-моему, интересный отчет. Я никогда не увлекался опциями 5000 0pt, считая это скорее дракой в кабаке, чем войной, но этот обзор изменил мое мнение) Там тоже есть очень интересные аспекты игры.
+
avatar
+1
Можно вытягивать крестов и что-то пытаться сделать если есть здания и чем этих крестов прикрывать, но в этом случае были ТОЛЬКО кресты, и пытаться ними восстановиться и потом побороть армию в несколько тысяч юнитов — всё же лол :)
+
avatar
+1
Это была шутка )
Играл до надписи победа.
+
avatar
+1
Один отряд из 72 мушкетеров на на холме плюс чуть меньше сотни офицеров долго и успешно прикрывали стратегически важное направление вплоть до самого конца игры.

Этим мне и нравится плато, в отличие от равнины. Здесь появляется много вариантов, где действительно небольшими героическими отрядами можно сдерживать огромные отряды врага, если правильно использовать местность. (Для меня равнина и плато — это почти шашки и шахматы, настолько получается разной игра)
+
avatar
+1
Я думаю там Фон Тирпи творит шедевр ). В елом все правильно описал. Кину админу скрин. Он сделает твой отет по красоней. Нехватает букв, тоб писать самому. )
+
avatar
+1
Ну потараюсь… То ерно, то ерно… Касоный отет обеаю))
+
avatar
0
Опи лям двадать рт два на два ))
Ох уж эта у клава )
+
avatar
0
Да, если добавят скрины, я буду только рад, а то у меня, как выяснилось, комп зависает при попытке добавить любое изображение :(
+
avatar
0
Странно, а скрины из формата bmp, в jpg переводишь? Инструкция по скринам
+
avatar
0
Может не правильно делаешь?
+
avatar
  • uuu
  • 04 января 2011, 23:27
0
Сказалась неопытность Кактуса — он неплохо шел, но его зарейдили

Эх, немного бы Кактусу жестокости и могла бы игра вообще кровавой получиться, а так да, от этих злобных любителей прусских гусар тяжело отбиться, особенно против скоординированных действий. Опции без пушек, башен и стен были?
+
avatar
0
К моему сожалению — да. С башнями и пушками у меня было бы преимущество (в виде опыта) :)
Честно говоря, я изначально хотел кирасирами играть — Кактус уговорил. Вот даже не знаю щас, зря или не зря.
+
avatar
+1
На двадать минутах я делаю пополам гусей и кирас. Гуси все умирают на кирасах, а кирас под прикртием драгун в небольших кол-вах для гусей непроходим. И в атаке большой массой кирас так же под прикртием драгун это танки. )
+
avatar
0
я изначально хотел кирасирами играть

Какое может быть сомнение? Если при pt0 можно ещё сомневаться в целесообразности кирасир, т.к. их можно банально не успеть прокачать, когда в городу примчится орда гусар, то на 20pt — кирасиры вне сомнений — сила, об них гусары разбиваются как волны об мол. А в атаке, я согласен с другим оратором — это танки и кто испытал на себе их ударно-прорывное действие, тот уже не сомневается в необходимости их делать.
+
avatar
0
До этого я сыграл с Типпитцем на 20 пт, играл кирасирами. И все бы ничего, да он гусями слишком уж активно рейдил, мне по большому счету везло, я удачно расставил кирасей на ключевых точках (плато все-таки) и они как 300 спартанцев сдерживали любой натиск. А здесь, учитывая игру 2-2 и неопытность Кактуса в игре кирасирами (да и вообще) решил попробовать гусями. Не думаю, что было бы лучше, играй я гусями — не было бы мобильной армии, способной реагировать на рейды. А рейдов было много.
+
avatar
0
Нужен компромисс я делаю пополам гусей и кирас. Гусей в этом случае конечно получается гораздо меньше чем если делать только гусей, но зато 400-500 кирас которые сделал решают все вопросы. Остаются и на ключевые точки в обороне и в атаку можно массу отправить с драгунами (наемниками)и 400-500 гусей под рукой и для обороны мобильной и для рейда внезапного. Плюс меньшее количество гусей компенсирую массами сечевых казаков наемниками.
+
avatar
  • uuu
  • 05 января 2011, 13:33
0
+
avatar
0
Смотрю ты активно применял многостволки, а вот гаубиц не заметил. Не делал? Они бы очень хорошо помогали защищать окружающие город холмы.
+
avatar
0
Я? Привык как-то использовать только пушки и многоствол да мортиры, чтоб здания рушить. Гаубицы как-то слабо воспринимаются как артиллерия.
Сегодня, правда, мнение променял, когда увидел, что одна обычная гаубица одним выстрелом убивала гц и шахты. Буду копить опыт и учиться использовать холмы :) Думаю, тут даже эффективней использовать гаубицы в связке с мушкетерами века и десятком другим офицеров для прикрытия на холмах. А многостволом пожертвовать в пользу количества гаубиц.
+
avatar
0
Зачем жертвовать 40 многостволок и 20 гаубиц.
+
avatar
0
40 многостволок и 20 гаубиц

Согласен, и противнику мало не покажется.
+
avatar
0
Я фанатею от этих обзоров :) Хочу погеймить с вами!!!
+
avatar
0
Не вижу проблем… Только у нас не строгого раписания игр… Собрались — играем))
+
avatar
0
А примерно когда вы играете?
+
avatar
0
По ситуации. Здесь договариваемся прям в топике, или через личку и вперед!
+
avatar
0
Я буду ждать кого-нибудь из вас на GS весь день.)
Мой ник [-sky-]tqBioPeople, сыграю любую опцию, но я не сильный игрок) 
+
avatar
0
В основном большинство из игроков появляются на сервере GameSpy в вечернее время (исключение выходные дни), примерно от 18.00 до 00.00 по московскому времени

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Сообщения, Сообщение от XeMyJIb, FonTirpitz и werwolf vs XeMyJIb и [ASSA]^KaKTyC