Последние комментарии


+1
Я тоже пока воздержусь от покупки, мне тоже что-то не нравится эта убогая, угловатая графика в стиле вторых Казаков — наполеоновских войн.

А сколько там багов сейчас даже трудно представить.
avatar

Magistr

  • 26 сентября 2016, 10:08
0
Казаков третьих не будет

Как ты ошибался ;)
avatar

uuu

  • 24 сентября 2016, 22:22
+1
Блин, я зашел в Стим в первый день продаж, хотел купить игру, потом увидел графику в стиле Казаки 2 и временно передумал покупать. Решил подождать. И видимо не зря, сегодня глянул на ютубе несколько обзоров. Если не считать, что обозревают игру какие-то дегенераты, которые наверняка играли в первые казаки хоть капельку серьезно и поэтому не понимают, чего ждали все фанаты это игры, то пока я склоняюсь к тому, чтобы не покупать пока новую игру. 800 рублей отдавать за комок багов, что-то пока не хочется, ибо начну играть и начну психовать, ибо миссии мне не интересны, я любил только мультиплеер, рвать в нем всяких вервольфов. Подожду пока несколько патчей, возможно всё поправят.

А так конечно удивительно отношение компании GSC Game World, могли бы бета-тест нормальный замутить, наверняка было была бы куча добровольных и бесплатных тестеров, которые отловили бы все баги и лаги, а также дали много полезных советов по игре, но компания пошла по простейшему пути: натянула новую шкурку на старую игру и всё: хавайте. Обидно немного даже.
avatar

uuu

  • 24 сентября 2016, 22:13
0
Вопрос: Почему я не могу сам создавать игру в казаках? ИЛИ. Как настроить DSL модем в игре Казаки.
Ответ: Причина носит комплексный характер, решив все проблемы, вы сможете создавать игру Казаки.
Пожалуйста подробнее: evilnoob.at.ua/blog/kak_sozdat_igru_v_kazaki/2011-12-28-22
avatar

EVIL_NOOB

  • 29 сентября 2012, 22:42
0
2-3 линкора 18-го века в состоянии не подпустить на расстояние выстрела 20-30 фрегатов, кроме того их можно ремонтировать, восстанавливая после боев…
avatar

German

  • 11 апреля 2012, 10:48
0
Может быть) Но я их не люблю, очень большая стоимость, а боевая мощь в открытом море не такая большая, чтобы конкурировать с фрегатами
avatar

KenGuRu

  • 10 апреля 2012, 14:26
0
Упорный бой… 2-3 линкора 18 века могли сделать его короче))
avatar

German

  • 10 апреля 2012, 10:00
0
от частокола мало пользы — да. Но такими периметрами можно прикрыть фланги на случай рейда не бронированной кавалерии.

Да, строить забор иногда полезно от гусар. Он от гусар конечно не спасает, так как конница быстро его прорубает и прорывается, но при игре с противниками, которые не слишком тщательно управляют войсками — это зачастую спасает от рейдов, т.к. если противник отправляет через шифт толпу гусар и на месте траектории движения стоит забор, то гусары глючатся и бегут не туда куда нужно.
avatar

uuu

  • 03 февраля 2012, 05:42
0
На направлении Главного Удара, от частокола мало пользы — да. Но такими периметрами можно прикрыть фланги на случай рейда не бронированной кавалерии.
Хотя видимо больше беспокоила неосвоенная технология строительства подобных огражденных периметров, чем их практическое применение.
avatar

gbushenev

  • 30 января 2012, 21:26
0
Ну, никакого назначения у них нет, кроме разве что декоративного. )
avatar

KenGuRu

  • 30 января 2012, 15:49
0
Это называется век живи — век учись, я про башенки за столько лет игры и не знал. ) Спасибо, теперь я и это знаю.
avatar

Magistr

  • 30 января 2012, 15:38
+1
Всегда пожалуйста :)
Кстати, замечу, что если вы играете по сети с другими людьми с использованием пушек (что, к сожалению, редкость) — частокол не очень эффективен, так как его легко разрушить издали мортирами или даже вблизи под огнем ваших многостволок — если у противника солдаты в доспехах.
avatar

KenGuRu

  • 30 января 2012, 14:16
+2
Спасибо Всем Метрам за желание помочь начинающему! Отдельное спасибо KenGuRu! Технологию освоил, ошибку свою осознал: заказывал строительство частокола при нажатой левой кнопке мышки. Итак, резюмирую (может пригодится куму-то начинающему). Что бы построить периметр из частокола надо: Один раз кликнуть на иконку частокола в интефейсе крестьянина, один раз кликнуть на карте, в том месте, где надо начинать строительство стены, проложить проект частокола(он в предварительном варианте отобразится белым цветом) до нужного места (не зажимая левую кнопку мышки), кликнуть ОДИН раз на месте поворота ограждения (при повороте на 90 градусов, в ограждении получается башенка!), проложить проект нужной траектории, и кликнуть два раза для начала строительства! Внутри периметра расположить многоствольные пушки и при прорыве казаков, гусар и драгунов противника им будет нанесен большой урон без захвата моей артиллерии!
avatar

gbushenev

  • 30 января 2012, 13:58
+1
И «башенки» по углам (что в частоколе, что в каменной стене) образуются при повороте стены под 90 градусов.
avatar

KenGuRu

  • 30 января 2012, 11:59
+2
Можно одним махом построить стену любой конфигурации с поворотами.
Просто когда вы «заказываете» строительство стены (которая в предварительном варианте отображается белым цветом) нужно кликнуть один раз в том месте, где вы хотите сделать поворот. Далее стена будет вестись уже от этой точки. Ну а двойной клик — это уже собственно построить.
avatar

KenGuRu

  • 30 января 2012, 11:55
+1
Прямая стена получается если её строить прямо. Но ведь можно её кусочками строить: заложил строительство участка, потом под нужным углом пристроил ещё участок стены.

А в миссиях часто внешний вид стены и забора отличается: там уже сразу отрисована форма и часто именно с красивыми башнями по углам. Самому же так к башне пристроить стену не получится — будет промежуток незакрытый, через который могут просочится войска противника.
avatar

Magistr

  • 26 января 2012, 18:27
+1
Точно также, только начинать строить от построенной, под нужным углом
avatar

FonTirpitz

  • 26 января 2012, 15:25
0
И получится прямая стена, а как построить туже самую деревянную стену с поворотом и без разрывов
avatar

gbushenev

  • 26 января 2012, 14:44
+1
Выбираешь крестьян, нажимаешь «строить стену», нажимаешь точку начала постройки и не, отпуская, левую кнопку тянешь куда тебе надо
avatar

FonTirpitz

  • 26 января 2012, 14:01