$ 30 pt, суша, [no rules], Las.

Вчера после неудачной попытки сыграть с FonTirpitz (ужасно лагала игра), наконец, удалось сыграть нормальную игру (разве что pt при таких ресурсах показалось мне чрезмерным). Я играл Саксонией, противник — Пруссией.
Боюсь только, что просмотр записи будет скучноватым первые минут 10. Зато потом начинаются весьма активные боевые действия.

Сразу же после окончания времени ненападения противник преподнес мне сюрприз — захватил мою нацию гусаром, который до этого прятался у стены.

Коварный гусар похищает со склада чертежи саксонского города.
Его быстро убили, но поздно — он уже успел передать информацию противнику по спутниковой связи. За собой в могилу героический гусар унес еще нескольких всадников.

Затем пошел осторожный обстрел мортирами с обоих сторон. Чуть позже к ним подключились и пушки. Ну а вслед за ними и началось, собственно, само столкновение.
Скриншоты:
Залп.

Побоище.
Разгар сражения.
В середине игры противник начал безбожно отдавать мне свои пушки. К моим тридцати добавилось сначала пятнадцать, затем тридцать, затем еще… к концу игры моя артиллерия составляла около ста пушек, которые могли уже обороняться почти самостоятельно.

Ну и когда мортиры стали бомбить казармы и конюшни, противник сдался. Спасибо Las'у за интересную игру.
  • +6
  • 20 декабря 2010, 17:39
  • KenGuRu
  • 1
Файлы в топике: $ 30 пт, суша, Las.rec

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar
0
Наконец, разобрался с заливкой скриншотов. Только подскажите, как сделать, чтобы при клике на превью скриншот занимал не весь экран, а чуть меньше?
+
avatar
0
Если я тебя правильно понял, то ты хочешь, чтобы скрины были меньше? Лучший (но трудоемкий) способ — это сразу уменьшить изначальные картинки в редакторе до нужного размера и загружать )
+
avatar
0
Ну да, например, как в этой теме: www.warcossacks.ru/da-bylo-zharko-no-ya-spravilsya-s-krizisom.html#comment694
+
avatar
+1
Как я понял, размер большой картинки зависит от разрешения экрана (у тебя наверняка 19 или 21 дюйм) и поэтому скриншот после перевода из формата .bmp в .jpg размер не изменяется и равен разрешению экрана — у тебя это 1200х960, а на указанном примере скрины делались скорее всего с небольшого (15-17 дюймов) ноута и поэтому размер 1027х768. Да и вес твоих скринов гораздо больше из-за этого, довольно долго грузятся.

Думаю одним из вариантов будет предварительное уменьшение в редакторе размера изображения (правда это более трудоемко, неудобно и есть вероятность искажения качества скринов).
+
avatar
0
Ок, спасибо) Тогда и правда, не буду париться — пусть остается как есть.
+
avatar
0
Да сразу видно кровавая игра!
Глядя на скрины хочется повторить слова Наполеона:
Бог обычно на стороне больших батальонов! )
Ну а пушки вообще королева полей, так кажется )
+
avatar
0
Только не понял как 30рт, если на 12 минуте война? Наверно ошибка?
+
avatar
0
Да нет, это ведь запись. Я до начала боевых действий прокручивал ее на большой скорости.
+
avatar
0
кровавая схватка, но кто-то должен был проиграть… Пушки ненавижу, но аля гер ком а ля герррр ))
+
avatar
0
По скринам страшное побоище, обязательно посмотрю
+
avatar
0
Сколько бой продолжался?
+
avatar
+1
Забавно, что сегодня была почти такая же игра, и длилась она примерно столько же. Все опции те же, только вместо миллионов — 5000. Я считаю, что на 5000 я играю заметно сильнее, чем на лямах, и тем не менее, после часа игры пришлось сдаться. Соперник под ником ce оказался круче, чем я думал в начале. Впрочем, эта игра меня многому научила, и я надеюсь на реванш в будущем) Запись, может, выложу завтра, хотя там все не так зрелищно.
+
avatar
+1
Хлеба и зрелищ! )))
+
avatar
0
Поддерживаю, зрелищ слишком много не бывает. )))
+
avatar
+1
Но единственное пока замечание по игре!
Войска твои должны быть перед твоими стенами, а не за ними!
Стены должны быть капканами для врага рвущегося в твой город и опорой для массовой атаки на врага (оптимизация обороны малыми силами), в этой конкретной игре они сковывают стратегический маневр твоих войск. Если ты формируешб массу за стенами внутри города то происходит вот это.
Огромная масса вражеских войск не может ни чего сделать! Потому, что не может разом пролесть в ворота! )
5+ за отчет но за игру пока чуть меньше ))) Хотя давно с радостью с играл бы с тобой ( и может отлетел бы )) )
Удачи в новых играх )
+
avatar
0
Здесь дело вот в чем: мне нужно было место для армии, много места. Чтобы пушки противника сразу после окончания пт не начали слишком сильно по мне палить, приходится ставить армию широким строем. Перед стенами я ее поставить не мог — там вплотную была территория соперника. А строить стену позади войск я тоже не рискнул — если стена слишком близко к городу, есть риск мортирного обстрела.
Кстати, твоя ссылка не работает) Догадываюсь, что там изображено огромное мясо, пытающееся пролезть в узкие ворота. Но эта проблема решается тоже довольно просто, что видно на скриншотах — выделяется и удаляется небольшой кусок стены, это обеспечивает довольно быстрый выход войск при необходимости, а главное, позволяет спокойно начать пушечный обстрел.
+
avatar
  • uuu
  • 20 декабря 2010, 23:47
0
Что-то попытался скачать файл записи игры, а там меньше 1кб вес и ничего не запускается, этот тот файл?
+
avatar
0
И правда, косяк. Спасибо. Перезалил файл, теперь все в порядке.
+
avatar
0
Мощное артиллерийское сражение, если бы не несколько существенных ошибок, то тебе могло оказаться гораздо тяжелее сражаться.

Безалаберное отношение к пушкам (слишком он легко их тебе сдавал, что позволило использовать на фронте до 100 орудий), неправильное использование твоей нации на первом этапе (вместо 6 конюшен нужно было делать казармы 18 века и оттуда штамповать мясо из пикинером 18 века для восполнения потерь, а он почему-то саксонских стрелков делал) и конечно нельзя воевать при 30 pt наполовину обученными войсками — это его и погубило )))

Молодец, хороший бой. Сразу напомнило мне давние бои с одним злым человеком с данного форума. ;)
+
avatar
0
Добавил краткое описание, скриншоты и запись второй игры. Пожалуй, главный урок, который я извлек из этой игры — не нужно прокачивать шахты раньше времени. А может, и вовсе не нужно).
+
avatar
0
главный урок, который я извлек из этой игры — не нужно прокачивать шахты раньше времени.

Почему невыгодно их качать на зо минутах развития и миллионов?, за это время так и так максимума войск достигнешь. А ресурсы во время жаркого боя ведь не помешают.
+
avatar
0
Нет, на миллионах-то можно. А на 5000 невыгодно, на это тратится слишком много крестьян и ресурсов, проще усиливать добычу камня на этом этапе.
+
avatar
0
То есть камень выгоднее на этом этапе добывать?
+
avatar
0
Думаю, да.
+
avatar
0
Это из-за более высокого риска потерять шахты на первой минуте войны? Я думаю, что от опции «с захватом крестьян» или «без», в первом случае легче уберечь крестьян в шахте, чем работающих на камне и разбросанных по всей территории. Или здесь неважно?
+
avatar
+1
Нет, потеря шахт тут даже ни при чем. В игре против CE видно, что шахт я лишился только когда он уже явно побеждал.
Просто прокачка одной золотой шахты обходится примерно в 90000 золота и 150000 еды + 95 крестьян. Если этих крестьян послать добывать камень и уже за него покупать золото, то, мне кажется, результат будет лучше.
Ну а насчет захвата сложно сказать, риск есть, конечно, но это уже зависит от того, как повернется бой, а я имею в виду просто этап развития. Если война затягивается, а все доступные месторождения камня уже заполнены, конечно, прокачка шахт имеет смысл.
+
avatar
+2
Пока еще не знаю, что выгодней. Щас подсчитаем. 90к золота + 150к еды + 20к железа+30к дерева — цена прокачки шахт (примерно). Переведем все в золото: 90к+20к+10к+10к=130к золота. В шахте 95 крестов, причем, за один тик каждый крест приносит 1 единицу золота, следовательно за один тик мы получим 95 золота. 130 000 золота делим на 95 — получаем 1368 тиков, за которые шахта окупится. На самом деле, окупится, конечно чуть быстрей — она ж и до этого работала, а если сразу после каждого апа крестов загоняли, то и подавно. Будем считать, что 1000 тиков.
Теперь переведем затраченные все в камень — по выгодному курсу это будет составлять около
360+100к+40к+40к=540 000 камня.Конечно, это приблизительно, так как цена прокачки шахт взята мной по памяти приблизительно (а данные по золоту и еде я взял из поста КенГуру :) ).
Так вот, 540к камня. Один крест после апа кирки (+300%) за восемь тиков приносит 160 камня, значит, 95 крестов принесут за восемь тиков 15 200 камня. Получается 284 тика, округлил в связи с погрешностями — 300 тиков.
Короче говоря, КенГуру прав: до того, как отстроили мощную экономику и забили все кучи камня складами и крестами, качать шахты невыгодно. Вот когда появляются лишние кресты, которых девать некуда — тогда да, тогда нужно.
+
avatar
0
Спасибо, очень полезные расчеты) Одно дело — догадываться, а другое — знать определенно.
+
avatar
0
интересно, а если бы ЛАс сделал ап на скорострельность пораньше а не в начале игры? ))

И с таким контингентом, как Лас и остальные любители играть на больших картах брать разные нации не стоит- так как у них две тактики, чтоб выиграть:

1 ) Спереть нацию.
2 ) Закемпиться у себя на базе и ждать атаки. А на базе то у него преимущество колоссальное за счет расстояния и близости арт депо ))

В нормальном бою эти товарищи сразу сдуывются ))

В прошлом бою я в атаку не полез( как всегда ) а сидел и кемпил, качая шахты и тыкая казарму за казармой ) В результате у врага перенаселение и истерика.
+
avatar
0
1 ) Спереть нацию

В этом случае, когда есть возможность захватить нацию противника, игра становится совершенно другой, т.к. именно опасность потери нации и контроль за этим становится очень важным и противники не так оголтело бросаются в раш-атаки, но зачастую и захваченная нация не успевает помочь победить.

2 ) Закемпиться у себя на базе и ждать атаки. А на базе то у него преимущество колоссальное за счет расстояния и близости арт депо ))

А закемпиться на базе при игре с артом — это гиблое дело, т.к. 20 мортир в войсках, при правильном применении могут нанести столько вреда (от осколков зданий) войскам, что даже пушки им позавидуют. :)
+
avatar
+1
А закемпиться на базе при игре с артом — это гиблое дело, т.к. 20 мортир в войсках, при правильном применении могут нанести столько вреда (от осколков зданий) войскам, что даже пушки им позавидуют. :

Ну если хватает ума ставить здания на передовой и стоять между ними- тогда да )) А если зданий нет?
+
avatar
0
Тогда это не кемп на базе, а просто защита перед городом, тогда в дело вступает «последний довод королей» ) — тоже страшно, вынуждает контратаковать или минимум передислоцировать войска.
+
avatar
0
Тогда это не кемп на базе, а просто защита перед городом, тогда в дело вступает «последний довод королей» ) — тоже страшно, вынуждает контратаковать или минимум передислоцировать войска.

Да что ж то прицепились ко мне )))

Когда нужно тащиться через диагональ большой карты, а противник сидит на средине своей базы — это что, не кемп? Посмотри значение слова самp в словаре- так это стояние войсками без движения на одном месте!
+
avatar
0
Я не прицепился (если что не так сказал, то не обессудь, я не специально), что такое кемп я тоже знаю, иногда в Халяву играю и у меня там ник Кемпер ))))))))))

Извиняюсь за вопрос не в тему, а это тебя на ЛСН стоматологом зовут? :)
+
avatar
0
Извиняюсь за вопрос не в тему, а это тебя на ЛСН стоматологом зовут? :)

Я ммм не знаю как меня в ЛСН зовут… Игроки зовут Кариесом…
+
avatar
0
Кариес? Ты ли это?
Чет после последней фразы не верится.
+
avatar
0
Почитал твои темы, теперь верю)
+
avatar
  • NOOB
  • 21 февраля 2011, 19:23
0
Щас прочитал все на высокой скорости. Куда пропал КенГуру?
+
avatar
0
В Казаков пока не играю, проблемы с учебой. Но сюда захожу почитать новости.)
+
avatar
0
Я так и понял, в конце зимы и середине лета многим некогда )
А Казаки как запой: наиграешься, потом сидишь силы набираешь )))
+
avatar
0
Нет, я играю потихоньку)))
Вчера вот опять с Амроном схлестнулся… Опять в конце игры противник выдал(играя Украиной): «Если бы не многостволки, жопа тебе...»))) И еще:«Давай хоть сейчас без пушек, у меня ресурсов на минуту боя...» Но я не Вервольф, многостволки по просьбе противника не уничтожаю ))))
+
avatar
0
Тоже сыграл вчера с Ласом на его опциях($$$, no rules, 30pt)
После 2-х часов противостояния он меня все же продавил… Оба захватили нации соперника. Своей ошибкой считаю отказ от дальнейшего строительства кирасир, т.к. в начале игры отряд из 600 кирасир и 300 драгун уверенно вошел в город противника и судьба последнего висела на волоске. Чтобы быстро его додавить переключился на гусар, но они не оправдали моих надежд)) Вообще нужно привыкнуть к манере соперника… Раскатывался долго, как асфальтовый каток, но потом неумолимо меня закатал)) Непривычны также стены и башни, я играл без них. И, конечно, существенное преимущество соперника в виде большого моря. Было добыто 13.000.000 рыбки))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Сообщения, Сообщение от KenGuRu, $ 30 pt, суша, [no rules], Las.